Встреча коучей. Общая рефлексия по учебным задачам.
Интерактивный формат отражения по парной работе в тройках - коуч, маршрутируемый и наблюдатель-отражающий. Наблюдатель был в роли навигатора, уточнял задачи маршрутируемого, давал отражение коучу по его работе.
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Активный маршрутируемый |
Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, рефлексировать собственное развитие. Результат - актуальность поставленных задач, инсайты (обнаружение нового взгляда на свои проблемы). Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Коуч |
В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. Компетенции роли806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор-маршрутирующий |
В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - навигатор помогает поставить задачи на развитие студенту. Навигатор определяет зоны актуального и ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения, выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых модулей. Компетенции роли816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Развивает) 913. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 791. Ставить чёткую и ясную цель (Косвенно развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный маршрутируемый
Имя | Оценка |
---|---|
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Обнаружила новый взгляд на собственное развитие. Теперь понимает, в какой области лежат учебные задачи. | 2 |
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Уточнила свои задачи на развитие, пришла к новому пониманию. Теперь нужно продлить ответственность в жизнь - доформулировать задачи, начать действовать по ним. | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Понимает, как продвигается в решении своей задачи, уточнил и конкретизировал свою задачу. Не хватает собственной инициативы, активных действий. | 1 |
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: С помощью коуча значительно структурировал работу по своей задаче, строит гипотезы и проверяет их в конкретных действиях. | 2 |
Коуч
Артем Чусовитин (Hora) Санкт-Петербург | |
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург | |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Не справился помочь Линн обнаружить свои действительные задачи. По сути, встал не столько перед задачей коучинга, сколько перед задачей навигации. Поэтому по коучу пока ноль, трудно оценить прогресс. | 0 |
Никита Коптев (NnikitaFox) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Помог Насте продвинуться в понимании своей задачи - послужил "волшебным пенделем", дал полезные советы и новый взгляд на проблему. | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Люба Трегубова (vedma) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Тактичный коуч. Внимательно слушала, поддерживала, разделяла проблему с подопечным. Аккуратно давала свои советы. | 2 |
Навигатор-маршрутирующий
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024