Погружение учебный маршрут - организация
Разработка погружения ШФ "Учебный маршрут"
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий блока |
Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. Компетенции роли859. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 869. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 871. Наставник (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. Компетенции роли866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 930. Занимать педагогическую позицию (Развивает) 863. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Косвенно развивает) 884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий конференции (ОП) |
Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. Компетенции роли878. Помощник вожатого, педбоец (Развивает) 933. Стрессоустойчивость (Развивает) 876. Работать с информацией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Генератор идей (проектирование) |
Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Развивает) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор |
Ведет лекционную часть Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Косвенно развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор (тех/хоз часть) |
Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения Компетенции роли798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Косвенно развивает) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор в команде (проектирование) |
Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение Компетенции роли797. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор внешних связей |
Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами Компетенции роли808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Косвенно развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик блока (проектирование) |
Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Развивает) 905. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик композиции (проектирование) |
Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. Компетенции роли876. Работать с информацией (Развивает) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) 900. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик информации (проектирование) |
Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Фоторепортер (ОП) |
Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. Компетенции роли835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 839. Написать текст под задачу (Развивает) 782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт (ОП) |
Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества Компетенции роли776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий блока
Имя | Оценка |
---|---|
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб |
Ведущий группы
Пока никого нет.
Ведущий конференции (ОП)
Пока никого нет.
Генератор идей (проектирование)
Пока никого нет.
Лектор
Пока никого нет.
Организатор (тех/хоз часть)
Пока никого нет.
Организатор в команде (проектирование)
Пока никого нет.
Организатор внешних связей
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург |
Разработчик блока (проектирование)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб | |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург |
Разработчик композиции (проектирование)
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб |
Сборщик информации (проектирование)
Пока никого нет.
Фоторепортер (ОП)
Пока никого нет.
Эксперт (ОП)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025