Ролевая игра-квест "Печать Тюра"
Ролевая игра с элементами квеста и исторического фехтования, на основе скандинавской мифологии для детей от 10 до 15 лет. Игра направлена на развитие самостоятельности, работы в команде и объединение.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Главмастер игры |
Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. Компетенции роли923. Главный мастер малого МИГа (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Двойка - лидер команды (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 791. Ставить чёткую и ясную цель (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Единица - оператор пространства (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. Компетенции роли783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модельный игротехник (удержать правила) |
Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. Компетенции роли786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Косвенно развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Косвенно развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор игры |
Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за АХЧ (ролевая игра) |
Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик игры |
Роль подразумевает создание новой игры (тренинга) или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать модели и правила к ним, удобные для игры, а так же создать общий сюжет игры - описать кто где и что делает, цели и возможности участников, написать вводные тексты для погружения в игровую реальность. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, предметы антуража и техническое воплощение всех моделей. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 797. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 791. Ставить чёткую и ясную цель (Косвенно развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ролевой отыгрыш (работа с образом) |
Красиво отыгрывать образ, использовать антураж и голос для создания эффекта, делать это в соответствии с игровой легендой и ситуацией (не разрушать атмосферу, а создавать). Удерживать роль и персонажа. Компетенции роли7600. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 7606. Чувство атмосферы, состояния общего процесса; настройка на других и на пространство в целом (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сюжетный игротехник ("ответ мира") |
Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета, влиять на развитие сюжета, косвенно или прямо управлять действиями игроков. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Косвенно развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Косвенно развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тройка - единичный сильный игрок (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик разработки (ролевая игра) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для игры / тренинга в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание игры / тренинга, её целей и задач, а так же список необходимой техники, антуража, помощников. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Главмастер игры
Пока никого нет.
Двойка - лидер команды (РИ, тренинг)
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Лидировал в команде темных - не только номинально, реальный лидер. Инициировал разные игровые ходи, идеи, доводил до воплощения. Существенно наполнял игру. | 2 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Была лидером и куратором детской группы. Помогала им выстраивать логику действий, раскручивала динамику, давала много энергии в игру. Мягкое лидерство: соединяла и интегрировала идеи детей, не передавливая своими представлениями. | 2 |
Единица - оператор пространства (РИ, тренинг)
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Запустил и грамотно провел переговоры Темных со Светлыми. Это стало ключевым событием игры, перевернуло игру. | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Один из инициаторов переговоров Темных со Светлыми. Это стало ключевым событием игры, перевернуло игру. | 2 |
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Не удалось влиять на игру в целом, упустила игровую динамику. Оказалась в ролевом конфликте - сложно одновременно по-полной играть, держать орг.рамку да еще и быть глав мастером игры :) | 0 |
Модельный игротехник (удержать правила)
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Поддерживала в общем пространстве соблюдение правил боевки и воскрешения | 2 |
Организатор игры
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Хорошо справилась с подготовкой места, антуража. Выделила задачи, нашла необходимое оборудование. Нашла участников, собрала команду организаторов. Игра в результате, скорее, получилась, вышла в плюс. Участники хотят еще!
Существенные пробелы - делегирование задач в процессе игры, четкое распределение ролей и ответственностей перед игрой. Старалась быть на связи в течении игры, но не вполне справлялась, несмотря на то, что все время была на телефоне - т.к. вошла в ролевой конфликт. Не удержала ответственность за игру в финальной части - не справилась со своим эмоциональным состоянием в процессе конфликта. | 1 |
Ответственный за АХЧ (ролевая игра)
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Все было :) От антуража до бензопилы. | 2 |
Разработчик игры
Линн Кенециус (linakenecius) Санкт-Петербург | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург |
Ролевой отыгрыш (работа с образом)
Пока никого нет.
Сюжетный игротехник ("ответ мира")
Пока никого нет.
Тройка - единичный сильный игрок (РИ, тренинг)
Пока никого нет.
Упаковщик разработки (ролевая игра)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024