8th May 2017 (Mon), 17:00 – 9th May 2017 (Tue), 21:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants5
Format: Ментально-психологический тренинг
Weight of marks: 1.0
Place: МетаЧердак
Гибкий интеллект – вот главное требование современности. Brain
is the new sexy. Мы живем в мире, который порожден нашим разумом.
Обычно подростки считают, что думать — это скучно и трудоемко, и
предпочитают что-то более ненапряжное. На самом деле, мыслить — это
драйв, огромное удовольствие. Мы знаем, как сломать ваши шаблоны! В
рамках нашего тренинга мы готовы в интересной форме познакомить Вас
с разными техниками мышления и научить получать удовольствие от
этого процесса.
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую
деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно
применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации.
Role competences
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves)
895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves)
780. Генерировать идеи, решения (Improves indirectly)
888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Аналитик
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с
помощью логики, анализа, структурирования
Role competences
778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves)
900. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves)
902. Детализировать идеи (Improves)
864. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly)
888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Ведущий занятия
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить
задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном
направлении, дать адекватное отражение
Role competences
827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves)
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves)
901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves)
926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Improves)
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly)
866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly)
905. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
4 of ∞
Генератор идей/образов
Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия,
образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать
структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры.
Пользоваться дивергентным мышлением
Role competences
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves)
897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves)
882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly)
895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Испытатель
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие
предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное
состояние
Role competences
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves)
895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves)
789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly)
860. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Наблюдатель-отражающий
Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным
ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение
дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы
Role competences
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves)
776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly)
Comment to the mark: ярко отличилась в генерации идей - сильный инсайт на упражнении на эвристическое мышление. справляется использовать образное мышление.
Comment to the mark: Умеет эмоционально доносить образы равномерным потоком. Хорошее дивергентное мышление. Сложности с эвристическим, немного застревает, не может выйти из шаблона. Образы яркие, но однотипные. Не справляется войти в глубокий контакт с собой для порождения метафоры или сильного образа, хотя вообще способна на это.