Place: Загородный проспект, д. 29 (ст.м. Пушкинская)
Ресурсное состояние - такое, которое лучше всего подойдет для
ситуации.
Поход, дождь. Ноги болят. Хочется есть. Тяжелый рюкзак за
спиной. Уже темнеет - нужно дойти. Мерно идем по дороге - шаг за
шагом. Как сохранить оптимизм, не расклеиться и не заболеть по
дороге? В каком состоянии непогода не будет помехой?
Ребенок бережно хранит на ладошке нежный розовый бутон. Слушает
его и тихонько улыбается, прислонясь к нему щекой. В каком
состоянии можно сесть рядышком так, чтобы не спугнуть хрупкую
красоту?
Жаркая дискуссия чуть не переходит в спор, воздух накалился - и
модератор в центре дирижирует словами: быстро перехватывает
реплики, безжалостно отсекает лишнее, не теряя общей мысли. И
успевает лаконично подвести итоги. В каком состоянии он должен
быть, чтобы все получилось?
Что бы мы ни делали, результат будет зависеть от нашего
состояния. Обычно состояния управляют нами - в плохом настроении и
дело не спорится. Наш тренинг позволит научиться самому управлять
своими состояниями!
Ведущий тренинга - Ирина Даранова - мастер спорта по спортивной
гимнастике, более 15 лет опыта работы с телом. Преподаватель
индийского боевого искусства Каларипаятту.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
1 of ∞
Активный участник тренинга
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе
Точное и аккуратное, чуткое поведение в позиции "партнера"
Role competences
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves)
895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves)
789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Помощник ведущего
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение
отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и
динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание
нужной атмосферы в группе
Role competences
860. Провести тренинговые упражнения (Improves)
866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves)
901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves)
802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly)
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Развивающий партнер
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
Role competences
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves)
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Разработчик
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование,
комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной
передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности
группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и
интенсивности планируемой работы.
Role competences
782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves)
892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves)
905. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves)
926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Improves)
858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Improves indirectly)
902. Детализировать идеи (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Самоисследователь т-от
Роль предполагает активную работу со своим сознанием,
привычками, стереотипами через осознание телесных патернов
Role competences
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves)
897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves)
860. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Создатель описания
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной
задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по
изложению
Role competences
803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves)
805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves)
882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.