Где: Загородный проспект, д. 29 (ст.м. Пушкинская)
Ресурсное состояние - такое, которое лучше всего подойдет для
ситуации.
Поход, дождь. Ноги болят. Хочется есть. Тяжелый рюкзак за
спиной. Уже темнеет - нужно дойти. Мерно идем по дороге - шаг за
шагом. Как сохранить оптимизм, не расклеиться и не заболеть по
дороге? В каком состоянии непогода не будет помехой?
Ребенок бережно хранит на ладошке нежный розовый бутон. Слушает
его и тихонько улыбается, прислонясь к нему щекой. В каком
состоянии можно сесть рядышком так, чтобы не спугнуть хрупкую
красоту?
Жаркая дискуссия чуть не переходит в спор, воздух накалился - и
модератор в центре дирижирует словами: быстро перехватывает
реплики, безжалостно отсекает лишнее, не теряя общей мысли. И
успевает лаконично подвести итоги. В каком состоянии он должен
быть, чтобы все получилось?
Что бы мы ни делали, результат будет зависеть от нашего
состояния. Обычно состояния управляют нами - в плохом настроении и
дело не спорится. Наш тренинг позволит научиться самому управлять
своими состояниями!
Ведущий тренинга - Ирина Даранова - мастер спорта по спортивной
гимнастике, более 15 лет опыта работы с телом. Преподаватель
индийского боевого искусства Каларипаятту.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Активный участник тренинга
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе
Точное и аккуратное, чуткое поведение в позиции "партнера"
Компетенции роли
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает)
895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает)
789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Помощник ведущего
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение
отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и
динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание
нужной атмосферы в группе
Компетенции роли
860. Провести тренинговые упражнения (Развивает)
866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает)
901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Развивает)
802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает)
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Развивающий партнер
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
Компетенции роли
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает)
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Разработчик
Роль подразумевает владение базовой техникой, использование,
комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной
передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности
группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и
интенсивности планируемой работы.
Компетенции роли
782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает)
892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает)
905. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает)
926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает)
858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Косвенно развивает)
902. Детализировать идеи (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Самоисследователь т-от
Роль предполагает активную работу со своим сознанием,
привычками, стереотипами через осознание телесных патернов
Компетенции роли
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает)
846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает)
897. Работать с образным рядом, создавать образы (Развивает)
860. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Создатель описания
Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной
задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по
изложению
Компетенции роли
803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает)
882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.