Английский язык
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активно обучающийся (Л) |
Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. Компетенции роли789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Активный пользователь языка |
Роль предполагает умение понимать иностранный язык, переводить контекстуально, улавливать общий смысл, использовать в речи. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 800. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий короткого формата |
Роль подразумевает умение провести небольшую игру на английском языке. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает) 860. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Обучающийся самостоятельно (Л) |
Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Преуспевающий иностранец (Л) |
Роль предполагает активный набор навыков чтения языка, восприятия на слух, грамотности в написании. Умение передать простые мысли, пользуясь языком, понимание другого. Компетенции роли796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 965. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить (Косвенно развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Содержательный игрок |
Роль предполагает понимание и принятие правил игры, содержательное участие в заданной образовательной игре, инициативность. Компетенции роли780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся (Л)
Имя | Оценка |
---|---|
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Способен удержать задачу в течение занятия. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Регулирует рабочий настрой, способен настроиться на работу. | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Способен работать в рамках занятия. В живой динамичной атмосфере периодически теряет фокус обучения... | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Активный пользователь языка
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Улавливает общий смысл текста, редко говорит. | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Улавливает смысл речи, активно говорит, используя простые конструкции. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Понимает смысл речи, активно говорит. Использует небольшой набор слов и конструкций. | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ведущий короткого формата
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Обучающийся самостоятельно (Л)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Работает с материалами занятий, курирует работы учащихся. | 2×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Когда нашёл собственный интерес в занятиях, стал делать задания. | 1×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Иногда делает задания. Если задание нравится - делает его творчески. | 1×2.0 |
Преуспевающий иностранец (Л)
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Обучается правилам чтения, стал более разборчиво читать простые английские тексты. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Обучается правилам чтения, стал более разборчиво читать простые английские тексты. | 1×2.0 |
Содержательный игрок
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включён в образовательную игру, держит правила, стойко принимает поражения. | 2×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включён в образовательную игру. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025