Китайский язык
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Активно обучающийся (Л) |
Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. Компетенции роли789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Обучающийся самостоятельно (Л) |
Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Слухач |
Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. Компетенции роли3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Развивает) 3213. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся (Л)
Имя | Оценка |
---|---|
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Обучающийся самостоятельно (Л)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Слухач
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Улавливает и легко воспроизводит тональные оттенки речи. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024