Биологическая студия "Живой мир"
Основы биологического знания и практическое взаимодействие с миром живого.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активно обучающийся |
Роль предполагает умение держать себя в активном внимании в рамках темы, способность рассуждать в логике предмета. Компетенции роли846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 963. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Косвенно развивает) 3199. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) (Косвенно развивает) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает владение техникой конспектирования, внятного и краткого изложения материала, умение создавать поясняющие иллюстрации. Компетенции роли839. Написать текст под задачу (Развивает) 888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Косвенно развивает) 969. Донести идею через образный ряд (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Вопрошающий |
Роль предполагает способность сформулировать вопрос к изучаемому материалу, видеть область неизвестного. Компетенции роли3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик |
Роль предполагает умение собрать материал по теме и понятно изложить его слушателям. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Развивает) 777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Косвенно развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наблюдатель |
Роль предполагает умение регулярно вести наблюдения, видеть изменения и фиксировать их, удерживать стабильное фоновое внимание на объекте. Компетенции роли2667. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Косвенно развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Садовник |
Роль предполагает практическое взаимодействие с природными объектами, умение держать фоновое внимание на них, инициативность, взятие ответственности за живое. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Косвенно развивает) 3214. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) (Косвенно развивает) 4079. Видеть систему как целое, живое (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель наглядного материала |
Роль предполагает активное участие в создании рисунка или макета, являющегося моделью биологического объекта. Компетенции роли888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Развивает) 782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Проявляет устойчивый интерес к теме, активно включается в ход занятия. | 2×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Проявляет устойчивый интерес к теме, активно включается в ход занятия, предлагает направление движения внутри серии занятий. | 2×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Включается эпизодически, с трудом удерживает внимание в рамках темы. | 1×2.0 |
Ведущий конспект
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Первые попытки. Не удерживает полное содержание, концентрируется на том, что эмоционально зацепило. | 1×2.0 |
Вопрошающий
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Формулирует порождающие вопросы, но проявляет себя эпизодически. | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Формулирует много вопросов, не всегда удерживает рамки темы. | 1×2.0 |
Докладчик
Пока никого нет.
Наблюдатель
Пока никого нет.
Садовник
Пока никого нет.
Создатель наглядного материала
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Анастасия Кобзева Комментарий к оценке: Проявляет инициативу при создании рисунков и схем, но не удерживает полноты материала. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025