Английский язык
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Активно обучающийся (Л) |
Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. Компетенции роли789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Активный пользователь языка |
Роль предполагает умение понимать иностранный язык, переводить контекстуально, улавливать общий смысл, использовать в речи. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 800. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий короткого формата |
Роль подразумевает умение провести небольшую игру на английском языке. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает) 860. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Обучающийся самостоятельно (Л) |
Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Преуспевающий иностранец (Л) |
Роль предполагает активный набор навыков чтения языка, восприятия на слух, грамотности в написании. Умение передать простые мысли, пользуясь языком, понимание другого. Компетенции роли796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 965. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить (Косвенно развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Слухач |
Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. Компетенции роли3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Развивает) 3213. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Содержательный игрок |
Роль предполагает понимание и принятие правил игры, содержательное участие в заданной образовательной игре, инициативность. Компетенции роли780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся (Л)
Имя | Оценка |
---|---|
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включается в ход занятия. | 2 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Держит внимание неустойчиво, часто саботирует занятия. | 1 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Держит внимание неустойчиво, часто саботирует занятия. | 1 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включается в ход занятия. | 2 |
Активный пользователь языка
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно пользуется языком.
Оценку выставила Шеина Марина. | 2 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Высокое понимание языка, бегло переводит. Понимает целые фразы.
Оценку выставила Шеина Марина. | 2 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Говорит на языке, набрала небольшой лексический запас, который активно использует.
Оценку выставила Шеина Марина. | 2 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Говорит на языке, набрал небольшой лексический запас, который он активно использует.
Оценку выставила Шеина Марина. | 2 |
Ведущий короткого формата
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценку выставила Шеина Марина.
Хорошо объясняет правила, инициативен, сам придумал игру, аудиторию пока не удерживает. | 1 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценку выставила Шеина Марина.
Хорошо объясняет правила, в ведение вкладывается эмоционально. Не удерживает аудиторию. | 1 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценку выставила Шеина Марина.
Вкладывается эмоционально. Слабо держит аудиторию и смутно объясняет правила. | 1 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Оценку выставила Шеина Марина.
Хорошо держит аудиторию, вкладывается эмоционально, но правила объяснить не справляется. | 1 |
Обучающийся самостоятельно (Л)
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Изредка делает небольшие самостоятельные работы | 1 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Справляется с самостоятельной работой. | 2 |
Преуспевающий иностранец (Л)
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Усвоил несколько простых навыков чтения | 1 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, Школа без стен Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Закрепила навыки чтения, общается неуверенно, понимает простые тексты. | 1 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Общается немного, уровень чтения изменился немного. | 1 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Сильно улучшил уровень чтения. | 1 |
Слухач
Пока никого нет.
Содержательный игрок
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Инициативно включается в предложенные игры, предлагает содержательные варианты доработки игр. | 2 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включается в игровые форматы, используя знание языка. | 2 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно включается в игровые форматы, язык использует от случая к случаю. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025