Фоновая деятельность
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Метеоролог |
Роль предполагает фоновое удержание внимания на занятой позиции (не забывать), наблюдение за погодой, умение адекватно соотнести наблюдения с условными обозначениями на карте, умение создавать новые и комбинировать старые условные обозначения Компетенции роли802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 2667. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Косвенно развивает) 965. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оформитель |
Уметь творчески оформлять ежедневное расписание. Делать его понятным для всех читающих. Компетенции роли805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 969. Донести идею через образный ряд (Развивает) 971. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Косвенно развивает) 3208. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Педагог |
Роль предполагает умение сформулировать собственную задачу, понимание зоны развития другого, его возрастных особенностей. Умение применять игровые формы для обучения. Компетенции роли827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 863. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 990. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Поварёнок |
Умение вовремя организовать пространство для трапезы. Помощь повару в готовке и закупке. Компетенции роли894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 3216. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Косвенно развивает) 800. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Репортёр |
Роль предполагает умение собрать информацию, описать события дня в коротком репортаже. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Читатель |
Роль предполагает умение прочитать, понять, пересказать, обсудить текст. Умение транслировать собственное отношение к нему. Компетенции роли3196. Оценивать поступки на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности (Развивает) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Развивает) 4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Развивает) 3194. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Метеоролог
Имя | Оценка |
---|---|
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Интересуется темой природных явлений, часто забывает о заявленной роли. | 1×2.0 |
Оформитель
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: К работе подходит ответственно и творчески. | 1×2.0 |
Педагог
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Вдохновляет младших на обучение, чётко ведёт короткие форматы. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко собирает внимание младших детей. Держит роль старшей сестры. Иногда не удерживает этику старшей. | 1×2.0 |
Поварёнок
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готов организовать себя на короткое действие. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Внимателен к окружающим, заботится о каждом. Не держит внимания на материальной части процесса (уборка стола). | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готов организовать себя на короткое действие. | 1×2.0 |
Репортёр
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Написал много репортажей. Экспериментировал со стилистикой текста. | 1×2.0 |
Читатель
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: С удовольствием читает, но о прочитанном молчит. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Вдохновенно читает. | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Начал освоение небольших текстов. Улавливает смысл текста. | 1×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Читает. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Стал читать в удовольствие. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Пытается читать сложные тексты (Гарри Поттер) | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025