Преподавание: английский
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Педагог - ведущий процесса |
Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. Компетенции роли827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 930. Занимать педагогическую позицию (Развивает) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Косвенно развивает) 943. Составить тесты и организовать их сдачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Педагог - организатор |
Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Педагог - тьютор |
Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. Компетенции роли826. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) 868. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Педагог-вдохновитель |
Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. Компетенции роли783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 869. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 990. Подбирать деятельность под возраст группы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Педагог-специалист |
Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Развивает) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Педагог - ведущий процесса
Имя | Оценка |
---|---|
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Чётко задаёт формат занятия, понимает задачи процесса. Легко подбирает форматы под нужды участников. | 3×2.0 |
Педагог - организатор
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Мягко управляет группой без жёсткой дисциплины. Работает ссознательным подходом участников. | 2×2.0 |
Педагог - тьютор
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: При планирование всегда учитывает ситуацию каждого из участников. | 2×2.0 |
Педагог-вдохновитель
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Чаще работает через личную осознанность, слабо опираясь на значимость вдохновения темой. | 1×2.0 |
Педагог-специалист
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025