Студия "Объясняшки"
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Мультипликатор |
Роль предполагает владение средствами художественной выразительности, умение передать смысл через образ, понимание композиции рисунка, аккуратность в выполнении работы. Компетенции роли979. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 3208. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) (Развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) 969. Донести идею через образный ряд (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель текста |
Роль предполагает умение написать грамотный художественный, научный, или технический текст под задачу, умение оценить легкость текста для восприятия слушателями, умение точно и лаконично отобразить в тексте главные смыслы. В некоторых случаях необходимо умение найти достоверную информацию по теме и переработать её в связанный, точный(без воды) текст. Компетенции роли839. Написать текст под задачу (Развивает) 967. Использовать разнообразные стили речи (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Соратник |
Роль предполагает умение работать в команде, договариваться с участниками команды, помогать другим в работе, брать на себя ответственность за отдельные части работы, держать во внимании нужды проекта в целом, слышать других, доносить своё мнение. Компетенции роли808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 2532. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей, брать ответственность (Развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Чтец |
Роль предполагает умение выразительно читать тексты, находить в чтение места для живого обращения к аудитории через текст. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Мультипликатор
Имя | Оценка |
---|---|
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Сделала первую работу. Аккуратна. | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Первая работа. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Первая работа | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Осваивает законы композиции | 1×2.0 |
Создатель текста
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Написал чёткий текст - конспект. Не думает про аудиторию к которой текст обращён. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Сочинил сказочную историю на правила русского языка | 1×2.0 |
Соратник
Пока никого нет.
Чтец
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Чётко и выразительно передаёт смысл текста. | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Текст читает монотонно. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Прочитала короткий текст. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025