Студия "Объясняшки"
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ Мультипликатор |
Роль предполагает владение средствами художественной выразительности, умение передать смысл через образ, понимание композиции рисунка, аккуратность в выполнении работы. Role competences979. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 3208. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) (Improves) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Improves indirectly) 969. Донести идею через образный ряд (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Создатель текста |
Роль предполагает умение написать грамотный художественный, научный, или технический текст под задачу, умение оценить легкость текста для восприятия слушателями, умение точно и лаконично отобразить в тексте главные смыслы. В некоторых случаях необходимо умение найти достоверную информацию по теме и переработать её в связанный, точный(без воды) текст. Role competences839. Написать текст под задачу (Improves) 967. Использовать разнообразные стили речи (Improves) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Соратник |
Роль предполагает умение работать в команде, договариваться с участниками команды, помогать другим в работе, брать на себя ответственность за отдельные части работы, держать во внимании нужды проекта в целом, слышать других, доносить своё мнение. Role competences808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Improves) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves) 2532. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей, брать ответственность (Improves) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves indirectly) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Чтец |
Роль предполагает умение выразительно читать тексты, находить в чтение места для живого обращения к аудитории через текст. Role competences785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves) 3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Improves) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Improves) 849. Импровизировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Мультипликатор
Name | Mark |
---|---|
Sana Kotenko (sana) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Сделала первую работу. Аккуратна. | 1×2.0 |
Vladimir Portnov (vowaportnoff) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Первая работа. | 1×2.0 |
Illarion Surikov (osya) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Первая работа | 1×2.0 |
Yegor Surikov (Yegor) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Осваивает законы композиции | 1×2.0 |
Создатель текста
Yegor Surikov (Yegor) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Написал чёткий текст - конспект. Не думает про аудиторию к которой текст обращён. | 1×2.0 |
Illarion Surikov (osya) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Сочинил сказочную историю на правила русского языка | 1×2.0 |
Соратник
Nobody has applied yet.
Чтец
Yegor Surikov (Yegor) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Чётко и выразительно передаёт смысл текста. | 1×2.0 |
Vladimir Portnov (vowaportnoff) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Текст читает монотонно. | 1×2.0 |
Sana Kotenko (sana) St. Petersburg, Изумрудный Дракон Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Прочитала короткий текст. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025