Английский язык. Старшая группа.
Уроки английского языка с упором на освоение письменной речи.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активно обучающийся (Л) |
Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. Компетенции роли789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Обучающийся самостоятельно (Л) |
Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Преуспевающий иностранец (Л) |
Роль предполагает активный набор навыков чтения языка, восприятия на слух, грамотности в написании. Умение передать простые мысли, пользуясь языком, понимание другого. Компетенции роли796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 965. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить (Косвенно развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Слухач |
Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. Компетенции роли3206. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов (Развивает) 3213. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный) (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся (Л)
Имя | Оценка |
---|---|
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: По большей части пребывает в пользовательской позиции. Инициативы не проявляет. | 0×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: По большей части пребывает в пользовательской позиции. Инициативы не проявляет. | 0×2.0 |
Арсений Хатнюк (Sencha) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке:
живо с интересом включается в занятия, способен держать рабочий ритм. | 1×2.0 |
Обучающийся самостоятельно (Л)
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Редко готов работать самостоятельно. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готов работать самостоятельно, но редко вспоминает о задании, не предъявляет требований к качеству работы. | 1×2.0 |
Преуспевающий иностранец (Л)
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Уверенно читает, пишет простые тексты, с трудом осваивает письменную грамотность, учится "спустя рукава". | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: За время обучения усвоил первичные навыки чтения, не имеет привычки к систематичной работе. | 1×2.0 |
Слухач
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025