Королевство Мысли
Образовательная интерактивная игра на разные типы мышления.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Бакалавр башни 6 лучей |
Роль предполагает использование пространственного мышления, умение пользоваться развёртками, схемами, умение собрать вручную какой-либо пространственный объект. Компетенции роли846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 3200. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями (Развивает) 3201. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) (Развивает) 3199. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Бакалавр башни двух королей |
Роль предполагает умение понимать цель шахматной задачи, умение видеть позицию и оценить её, умение мыслить на несколько шагов вперёд. Компетенции роли779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Бакалавр башни дивергенции |
Роль предполагает умение творчески мыслить, возможность посмотреть на вопрос с разных точек зрения, умение изменять фокус внимания. Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 960. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Бакалавр башни лжецов |
Роль предполагает умение находить парадоксальные решения в сложных ситуациях, умение неуклонно следовать намеченной цели, не сдаваться. Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 963. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Бакалавр башни логики |
Роль предполагает умение работать с разнообразными типами логических задач, умение собраться на определённое время. Компетенции роли802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 963. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Бакалавр башни памяти |
Роль предполагает умение запоминать информацию разного типа(художественные тексты, числовые последовательности, наборы несвязанных слов), умение создавать новые способы запоминания. Использование кратковременной и долговременной памяти. Компетенции роли3209. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) (Развивает) 3210. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) (Развивает) 3211. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) (Развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Бакалавр башни рукоделия |
Роль предполагает умение пользоваться схемами, умение делать разнообразную работу связанную с использованием мелкой моторики, усидчивость. Компетенции роли888. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Развивает) 3214. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Бакалавр башни слова |
Роль предполагает умение грамотно излагать письменный текст, умение распознавать, выделять осмысленный текст, умение пересказывать чьи-то тексты и излагать свои собственные мысли в письменной речи. Умение выражать своё отношение, чувства, умение описывать ситуации, или предметы - максимально разнообразно. Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Бакалавр башни хитрой арифметики |
Роль предполагает владение разными видами математических вычислений, умение использовать их в подходящей ситуации, обучаемость новому. Компетенции роли796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 3198. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Магистр |
Роль предполагает умение грамотно передать освоенный материал другому человеку, умение выступить в роли наставника, подобрать методы объяснения, подходящие именно этому человеку. Компетенции роли827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) 969. Донести идею через образный ряд (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Покоритель башен |
Роль предполагает умение неуклонно двигаться к желаемой цели, преодолевая трудности, использование и наработку разных типов мышления, умение сделать собственный выбор. Компетенции роли802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 951. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Бакалавр башни 6 лучей
Имя | Оценка |
---|---|
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Самостоятельно собрал кубик оригами. | 2×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Решали предложенные задачи, дойдя до предела известного. | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Решали предложенные задачи, дойдя до предела известного. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Решал только в пределах известного. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Решали предложенные задачи, дойдя до предела известного. | 1×2.0 |
Бакалавр башни двух королей
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Сильно отвлекается на внешние раздражители, в связи с этим теряет внимание к решению задачи. | 0×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Проявляет интерес к теме, способен собраться на непродолжительное время. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: При рабочем настрое двигается в решении, но часто впадает в неконструктивные состояния и перестает видеть очевидные для него ситуации. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Проявляет упорство и интерес в теме, даже в непростых для себя ситуациях. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Может решать достаточно сложные для себя задачи с помощью драйва, задаваемого ведущим. | 1×2.0 |
Бакалавр башни дивергенции
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Творчески подходит к решениям, но имеет сложности с техническим воплощением (не пишет и не читает) | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Упорно решает задачи, но часто использует стереотип. | 1×2.0 |
Бакалавр башни лжецов
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: С момента, как понял принцип начал легко решать. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Основная сложность в решении - перемена состояния. Проходит сложные решения через драйв. | 1×2.0 |
Бакалавр башни логики
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Уверенно и с удовольствием решает логические задачи (без подвохов). Уверенно делает выводы. | 2×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Решает задачи на самом простом уровне, не готов размышлять, раздражается, если не видит сразу очевидного решения. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Уверенно двигается в решениях, разбирается с неочевидными вопросами. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Упорно двигается в сложных для него решениях. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Не готова разбирать варианты решений, ленится читать. | 0×2.0 |
Бакалавр башни памяти
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко работает на зрительной памяти. Иногда изобретает принцип запоминания. | 1×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко работает зрительная память. На принципы запоминания выходит с помощью. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко берёт оперативный объём памяти, сложно с абстрактной и долгой памятью. Препятствие - нересурсное состояние, вследствие сопротивления. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко работает на зрительной памяти. Усваивает и применяет в дальнейшей работе новые принципы запоминания. | 1×2.0 |
Бакалавр башни рукоделия
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Работает со схемой, справляется самостоятельно. | 2×2.0 |
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Работает со схемой, справляется самостоятельно. Готовы изобретать своё. | 2×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Работает со схемой, справляется самостоятельно. Готовы изобретать своё. | 2×2.0 |
Бакалавр башни слова
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: С энтузиазмом отзывается на интересные для него задачи. | 1×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Не готова справляться с минимальными сложностями ( написать). | 0×2.0 |
Бакалавр башни хитрой арифметики
Даль Котенко (DAL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Быстро втягивается в процесс, решает с энтузиазмом | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Способен собрать внимание на небольшой промежуток времени и решить задачи, требующие усидчивости. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко схватывает алгоритм действий, но не готов к наработке навыка. | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Легко усваивает новые алгоритмы. | 1×2.0 |
Магистр
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Ввела в первый уровень ориентации в пространстве, действовала с подсказкой, но тему разворачивала сама. Виден навык её педагогического опыта. | 1×2.0 |
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Ввел в первый уровень ориентации в пространстве, действовал с подсказкой, на треть помнил материал сам. Не очень понимает понял ли человек его объяснение. | 1×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Достаточно быстро ориентируется в том, как перевести своё понимание в доступный алгоритм, схему - понятную тому, кому он объясняет. | 1×2.0 |
Илларион Суриков (osya) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Вёл первый уровень ориентации в пространстве. Придумывал сам, как передать умения. | 1×2.0 |
Покоритель башен
Тильберт Вершинин-Хмелёв (TIL) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готов преодолевать сложности в зоне личного интереса. | 1×2.0 |
Владимир Портнов (vowaportnoff) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готов с достоинством преодолевать сложности. Препятствия воспринимает, как личный вызов. | 2×2.0 |
Сана Котенко (sana) Санкт-Петербург, Изумрудный Дракон Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Готова преодолевать сложности в зоне личного интереса. Освоила навык индивидуальным способ. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025