Индивидуальный учебный маршрут в следующем учебном году - первое
приближение. Ставили в группе цели на обучение.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
3 of ∞
Активный маршрутируемый
Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность
откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне
шаблонов, рефлексировать собственное развитие.
Role competences
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves)
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly)
784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Навигатор-маршрутирующий
В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого
он маршрутирует - навигатор определяет зоны актуального и
ближайшего развития учащегося, предлагает стратегию обучения,
выстраивает образовательный маршрут. Результат включает в себя
задачи на развитие, позицию в фокусе, набор особо рекомендуемых
модулей.
Role competences
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves)
913. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves)
783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly)
806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Improves indirectly)
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly)
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.
Comment to the mark: тяжело выразить свой запрос. пока не рефлексирует сама собственное обучение. вспомнила предыдущие задачи на развитие, не уверена в том, что они по-прежнему актуальны. новых идей не предлагает. вполне готова говорить о собственном развитии, но скорее индивидуально, чем в группе.
Comment to the mark: понимает , кем хочет стать, но не знает, чему именно хочет учиться. с трудом предлагала свои идеи на этот счет, запрос слабо дифференцирован - "хочу учиться всему". однако, была готова открыто размышлять на этот счет и это было продуктивно. пока пришли к тому, что сейчас ключевое место для развития - учиться ставить перед собой задачи, формулировать их ясно. следующий шаг - планирование.
Comment to the mark: собственная мысль так и не запустилась. думал за никиту, тот вроде кивал, когда я примерно попадал. не проявил активности. запрос слабо дифференцирован - лучше понимает, чего он не хочет.