Базовый курс английского языка
Курс занятий с детьми 10-11 лет. Обучение чтению и письму.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Педагог - ведущий процесса |
Роль предполагает понимание задач процесса, умение реализовать их через разные форматы в деятельности, съём результатов обучения. Role competences827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 930. Занимать педагогическую позицию (Improves) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Improves indirectly) 943. Составить тесты и организовать их сдачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Педагог - организатор |
Роль предполагает деятельность по организации адекватного места для занятия, создание правил участия в учебном процессе и их исполнение, создание атмосферы, способствующей обучению. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Педагог - тьютор |
Роль предполагает индивидуальное внимание к каждому из участников группы, понимание его ближайших зон развития, составление индивидуального маршрута. Role competences826. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Improves indirectly) 868. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Педагог-вдохновитель |
Роль предполагает умение вдохновлять на деятельность участников группы. Поддержание в группе положительного рабочего отношения к предмету. Способность заразить своей темой других. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 869. Замотивировать других на деятельность (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 990. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Педагог-специалист |
Роль предполагает свободное владение темой, умение работать с материалом в разных формах, грамотное владение устной и письменной речью. Role competences804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Improves) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Improves) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 849. Импровизировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Педагог - ведущий процесса
Name | Mark |
---|---|
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Гибко реагирует на обратную связь. Легко разрабатывает новые формы под задачи учебного процесса, учитывая пожелания участников. | 3×2.0 |
Педагог - организатор
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Разработал систему гибких правил. Связывается с участниками группы через рефлексию их задач. | 2×2.0 |
Педагог - тьютор
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Alina Vinnichenko Comment to the mark: Внимателен к каждому из участников, подбирает индивидуальные способы работы под каждого обучающегося. | 3×2.0 |
Педагог-вдохновитель
Nobody has applied yet.
Педагог-специалист
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Alina Vinnichenko | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025