Организация учебного процесса
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Активный участник рефлексии |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Делающий вовремя |
Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Добровольный помощник |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Компетенции роли816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Капитан Кризис |
Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач Компетенции роли786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Косвенно развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Ответственный за расписание |
Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. Компетенции роли808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Помощник вожатого, педбоец |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Компетенции роли816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 869. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий зарядку / разминку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Компетенции роли812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий рефлексию по известной форме |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Компетенции роли790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) 852. Выбирать средства и методы, исходя из целей (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения |
Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 791. Ставить чёткую и ясную цель (Развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Ведущий инструктор |
Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании Компетенции роли816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 869. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 870. Ситуативный лидер (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Наставник в учебной деятельности |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли826. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Оценщик микроролей |
Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик формата рефлексии |
Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. Компетенции роли782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Личный тьютер |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм) |
Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций Компетенции роли864. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 941. Провести оценку по микроролям (Развивает) 902. Детализировать идеи (Косвенно развивает) 932. Оценщик (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Транслировавший форму |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной в вашем городе формы в другом городе. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник рефлексии
Пока никого нет.
(I) Делающий вовремя
Пока никого нет.
(I) Добровольный помощник
Пока никого нет.
(I) Капитан Кризис
Пока никого нет.
(I) Ответственный за расписание
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
(I) Помощник вожатого, педбоец
Пока никого нет.
(I) Проводящий зарядку / разминку
Пока никого нет.
(I) Проводящий рефлексию по известной форме
Пока никого нет.
(I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения
Пока никого нет.
(II) Ведущий инструктор
Пока никого нет.
(II) Наставник в учебной деятельности
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 1×2.0 |
(II) Оценщик микроролей
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва Оценила: Арина Шишко-Кравченко | 2×2.0 |
(II) Разработчик формата рефлексии
Пока никого нет.
(III) Личный тьютер
Пока никого нет.
(III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм)
Пока никого нет.
(III) Транслировавший форму
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024