Тренинг: язык тела
Тренинг, посвященный наблюдению за языком тела партнера. Что можно считать с человека, который неподвижно стоит?
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ ведущий телесного тренинга |
Внятно объясняет задание, дает обратную связь участникам. Компетенции роли841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) 860. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ наблюдатель телесный тренинг |
Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. Компетенции роли3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 6839. Переводить язык тела в слова (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ участник практики осознанной неподвижности |
Долгое время стоять неподвижно, осознавая и запоминая разные аспекты происходящего. Мочь внятно передать свой субъективный опыт словами. Компетенции роли790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 3209. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Косвенно развивает) 3218. Выдерживать длительные физические нагрузки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
ведущий телесного тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
наблюдатель телесный тренинг
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: подробно и методично фиксировала наблюдения, сформулировала собственные гипотезы о том, что переживал напарник. с удивление обнаружила, что наблюдения не совпадают с реальностью. обсуждение получилось интересным. | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: очень подробно и методично описал свои наблюдения. в какой-то момент от избытка информации было скучновато. интересная интерпретация взгляда напарника (описал его как холодный и отстраненный, предположил причиной негативные эмоции по отношению к себе), не совпавшая с реальными переживаниями партнера (причина была в другом). в последствии отказался от своей интерпретации, оставив только внешнее описание. | 2 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: подробная, методичная фиксация наблюдений. при рассказе снабдил собственными переживаниями по поводу процесса, что оживило рассказ. | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: подробно фиксировал наблюдения, сменил несколько партнеров, дал обратную связь по интересным моментам, сформулировал различные гипотезы о переживаниях напарников, некоторые из которых подтвердились | 2 |
Софья Аверина (Sofa-Sofa) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: подробно зафиксировала наблюдения, выделила интересные места, формулировала гипотезы о переживаниях партнера | 2 |
участник практики осознанной неподвижности
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: терпеливо находилась в неподвижности, концентрируясь в основном на ощущениях своего тела. сумела достаточно подробно описать свои ощущения. 30 минут. | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: находился в неподвижности. концентрировался на внутренних образах и мыслях, что помогало отвлекаться от телесных ощущений. время от времени попадал в слегка трансовое состояние. сумел описать свои ощущения и действия. в целом справился с заданием. 30 минут. | 2 |
Александр Маракулин (kolamyagi) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не самый удачный выбор начальной позы. вполне успешно, тем не менее, сохранял неподвижность. слегка трансовое состояние - глядя на пол видел "мультики", картинки, образы. концентрировался на ощущениях собственного тела. сумел рассказать о своих ощущениях. 30 минут.. | 2 |
Софья Аверина (Sofa-Sofa) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: осознанно находилась в неподвижности, концентрируясь в основном на фантастических визуальных образах. поставила перед собой ясные задачи и провела время с пользой, добилась результата (мысленно сконструировала композицию). легко отвлекается от ощущений тела, быстро нашла удобное положение тела, задание показалось простым. сумела рассказать о своих действиях и ощущениях, отмечая значимое и указывая на несущественное, опуская избыточные детали. 30 минут. | 3 |
Никита Притуляк (RedRabbit) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: очень долго не мог приступить к выполнению задания. с трудом удерживает длительное внимание, сложно концентрироваться - не владеет собственным вниманием. первую половину упражнения отвлекался, улыбался, ёрзал, двигался. в итоге сумел сохранять неподвижность порядка 10 минут. в основном концентрировался на ощущениях собственного тела и на мыслях о задании. рассказал о своих ощущениях не слишком подробно и сумбурно, описывая то начало, то конец упражнения. 30 минут. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025