Групповая встреча в книгах и кофе
Встреча, посвященная придумыванию совместного Праздника, освещению ближайшей повестки (языковое погружение). Встреча, совместная с КУБовцами.
Roles
Vacancies filled |
---|
5 of ∞ активный участник встречи |
Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. Role competences804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ вдохновитель |
Поддерживает в группе веселье и энергию, заряжает своим состоянием. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves indirectly) 849. Импровизировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ домовой |
Чутко и внимательно присутствует в пространстве, больше слушает, чем говорит. Собой создает уют, разносит печеньки, ощущает пространство. Role competences894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Improves) 880. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves indirectly) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ критик |
Критикует предлагаемую навигатором программу или формат, опираясь на свои желания или желания группы. Учитывает граничные условия и ресурсы (сколько у нас есть времени, деньги, пространство и т.п.). Обязательно предлагает свое решение или активно ищет его вместе с другими участниками, учитывая желания остальных (конструктивен, хочет разрешить проблему). Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Improves) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Improves indirectly) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ мини-лектор |
Экспромтом читает небольшую яркую лекцию по теме, касающейся предмета встречи. Задача - быстро сориентировать слушателей, заинтересовать и ввести в курс дела. Role competences849. Импровизировать (Improves) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly) 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ навигатор-групповая динамика |
Гибко изменяет ход процесса в соответствии с групповой динамикой - разрешает конфликты, запускает энергию, выстраивает доверие и взаимное принятие в группе. Role competences795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves indirectly) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ организатор встречи |
Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. Role competences788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves indirectly) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ освещение ближайших планов |
Собирает запрос студентов, освещает ближайшие планы и расписание. Please login to apply for this role. |
1 of ∞ предлагающий идеи |
В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 780. Генерировать идеи, решения (Improves) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Improves) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ сборщик |
Собирает результаты встречи, систематизирует. Конспектирует. Please login to apply for this role. |
активный участник встречи
Name | Mark |
---|---|
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: активно участвовала | 2 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: Включился частично. | 1 |
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: активно учасвовала | 2 |
Nikita Pritulyak (RedRabbit) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: вялое участие, невнятное формулирование собственного запроса | 1 |
Sofya Averina (Sofa-Sofa) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: в этот раз вяло включалась в общий процесс | 1 |
вдохновитель
Nobody has applied yet.
домовой
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: Внимательно слушала, была чутка к окружающим, заботилась о пространстве, занималась едой | 2 |
критик
Nobody has applied yet.
мини-лектор
Nobody has applied yet.
навигатор-групповая динамика
Nobody has applied yet.
организатор встречи
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: успешно организовал встречу без каких-либо косяков | 2 |
освещение ближайших планов
Nobody has applied yet.
предлагающий идеи
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: предлагала идеи по поводу праздника, много генерировала, учитывала граничные условия | 2 |
сборщик
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025