Групповая встреча в книгах и кофе
Встреча, посвященная придумыванию совместного Праздника, освещению ближайшей повестки (языковое погружение). Встреча, совместная с КУБовцами.
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ активный участник встречи |
Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ вдохновитель |
Поддерживает в группе веселье и энергию, заряжает своим состоянием. Компетенции роли783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ домовой |
Чутко и внимательно присутствует в пространстве, больше слушает, чем говорит. Собой создает уют, разносит печеньки, ощущает пространство. Компетенции роли894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Развивает) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Развивает) 880. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Косвенно развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ критик |
Критикует предлагаемую навигатором программу или формат, опираясь на свои желания или желания группы. Учитывает граничные условия и ресурсы (сколько у нас есть времени, деньги, пространство и т.п.). Обязательно предлагает свое решение или активно ищет его вместе с другими участниками, учитывая желания остальных (конструктивен, хочет разрешить проблему). Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ мини-лектор |
Экспромтом читает небольшую яркую лекцию по теме, касающейся предмета встречи. Задача - быстро сориентировать слушателей, заинтересовать и ввести в курс дела. Компетенции роли849. Импровизировать (Развивает) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ навигатор-групповая динамика |
Гибко изменяет ход процесса в соответствии с групповой динамикой - разрешает конфликты, запускает энергию, выстраивает доверие и взаимное принятие в группе. Компетенции роли795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ организатор встречи |
Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. Компетенции роли788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ освещение ближайших планов |
Собирает запрос студентов, освещает ближайшие планы и расписание. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ предлагающий идеи |
В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ сборщик |
Собирает результаты встречи, систематизирует. Конспектирует. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
активный участник встречи
Имя | Оценка |
---|---|
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: активно участвовала | 2 |
Глеб Печинин (Meliandr) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Включился частично. | 1 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: активно учасвовала | 2 |
Никита Притуляк (RedRabbit) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: вялое участие, невнятное формулирование собственного запроса | 1 |
Софья Аверина (Sofa-Sofa) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: в этот раз вяло включалась в общий процесс | 1 |
вдохновитель
Пока никого нет.
домовой
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Внимательно слушала, была чутка к окружающим, заботилась о пространстве, занималась едой | 2 |
критик
Пока никого нет.
мини-лектор
Пока никого нет.
навигатор-групповая динамика
Пока никого нет.
организатор встречи
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: успешно организовал встречу без каких-либо косяков | 2 |
освещение ближайших планов
Пока никого нет.
предлагающий идеи
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: предлагала идеи по поводу праздника, много генерировала, учитывала граничные условия | 2 |
сборщик
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024