Встреча ШФ 21 октября
Встреча посвященная работе с компетенциями, освещению ближайших планов, пониманию зон интереса. Родилась идея с проведением клуба по субботам.
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ активный участник встречи |
Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. Role competences804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ вдохновитель |
Поддерживает в группе веселье и энергию, заряжает своим состоянием. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves indirectly) 849. Импровизировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ домовой |
Чутко и внимательно присутствует в пространстве, больше слушает, чем говорит. Собой создает уют, разносит печеньки, ощущает пространство. Role competences894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Improves) 880. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves indirectly) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ критик |
Критикует предлагаемую навигатором программу или формат, опираясь на свои желания или желания группы. Учитывает граничные условия и ресурсы (сколько у нас есть времени, деньги, пространство и т.п.). Обязательно предлагает свое решение или активно ищет его вместе с другими участниками, учитывая желания остальных (конструктивен, хочет разрешить проблему). Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Improves) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Improves indirectly) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ мини-лектор |
Экспромтом читает небольшую яркую лекцию по теме, касающейся предмета встречи. Задача - быстро сориентировать слушателей, заинтересовать и ввести в курс дела. Role competences849. Импровизировать (Improves) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly) 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ навигатор-групповая динамика |
Гибко изменяет ход процесса в соответствии с групповой динамикой - разрешает конфликты, запускает энергию, выстраивает доверие и взаимное принятие в группе. Role competences795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves) 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves indirectly) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ организатор встречи |
Собирает участников, ищет помещение для встречи, согласует время, готовит канцелярию, заботится о еде и т.п. Role competences788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves indirectly) 989. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ освещение ближайших планов |
Собирает запрос студентов, освещает ближайшие планы и расписание. Please login to apply for this role. |
0 of ∞ предлагающий идеи |
В процессе совместного проектирования предлагает свои идеи, учитывая граничные условия, желания остальных участников встречи. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 780. Генерировать идеи, решения (Improves) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Improves) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ сборщик |
Собирает результаты встречи, систематизирует. Конспектирует. Please login to apply for this role. |
активный участник встречи
Name | Mark |
---|---|
Vera Kopylova (KeraVopylova) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: больше молчала, невнятно формулировала запрос | 1 |
Gleb Pechinin (Meliandr) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: последовательно выражал свой запрос, участвовал в общей беседе | 2 |
Sofya Averina (Sofa-Sofa) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: последовательно выражала свой запрос, активно участвовала во встрече | 2 |
Nikita Pritulyak (RedRabbit) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: мало проявлял себя в процессе встречи - уходил в телефон и игнорировал остальных. тем не менее, сумел выразить свой запрос, хотя и не очень внятно. | 1 |
вдохновитель
Nobody has applied yet.
домовой
Nobody has applied yet.
критик
Nikita Pritulyak (RedRabbit) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: не справляется занять конструктивную позицию - учесть интересы остальных, предложить альтернативу. не справляется внятно объяснить свою позицию. | 0 |
мини-лектор
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: мини-лекция про компетенции и микророли. сумел передать основную идею, внес базовое понимание модели. результат объективирован дальнейшими встречами (занимают микророли, оценивают друг друга по ним) | 2 |
навигатор-групповая динамика
Nobody has applied yet.
организатор встречи
Nobody has applied yet.
освещение ближайших планов
Nobody has applied yet.
предлагающий идеи
Nobody has applied yet.
сборщик
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024