Исследование сред. Вылазка 14 октября.
Поход в Арткластер. Пообщались с художницей-монументалисткой.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий рефлексии |
Проводит групповую деятельностную рефлексию вылазки , организует оценку по микроролям, оценивает оценщиков. Role competences850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 867. Провести простое оценочное мероприятие (Improves) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) 941. Провести оценку по микроролям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Контактёр |
Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. Role competences806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Improves) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves indirectly) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) 886. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей (Improves indirectly) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Контроль-напарник простой |
Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. Role competences777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Improves) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Контроль-напарник сложный |
Работает в паре с Контактером. Задача - фиксировать ключевую
информацию из диалога Контактера с человеком и контролировать
происходящее: удерживать цели в общении, гибко перестраивать
ситуацию. Контролирует действия напарника, незаметно для
собеседника перенаправляет его в процессе. Role competences784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Improves) 777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Improves indirectly) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оператор |
Помогает в съемке фото во время вылазки, осуществляет съемку видеоотчетов. Тактично и уместно осуществляет фотосъемку в процессе (учитывает этику среды и особенности ситуации, внимателен к людям), отвечает за результат (не забывает взять аппаратуру, сфотографировать все значимые локации и события). Role competences777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Improves) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves indirectly) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценщик |
Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 941. Провести оценку по микроролям (Improves) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves indirectly) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рассказчик (впечатления) |
На видеокамеру коротко и эмоционально рассказывает о своих впечатлениях, описывает ключевые события, яркие запоминающиеся детали. Без предварительной подготовки (экспромт). Role competences785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves) 970. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Improves) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) 849. Импровизировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Руководитель исследовательской группы |
Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. Role competences799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Improves) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Improves indirectly) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Сборщик результатов: информационное сообщение |
Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. Role competences832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 839. Написать текст под задачу (Improves) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик результатов: творческий репортаж |
Ярко, красочно, живо, образно описывает результаты вылазки. Формат - небольшое текстовое высказывание. Содержание: личные впечатления от вылазки, яркие моменты, открытия. На внешнюю аудиторию (выложить в интернет). Role competences839. Написать текст под задачу (Improves) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Improves) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves indirectly) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий рефлексии
Nobody has applied yet.
Контактёр
Sofya Averina (Sofa-Sofa) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Aleksandra Zagasheva (archipova) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Контроль-напарник простой
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Контроль-напарник сложный
Nobody has applied yet.
Оператор
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Оценщик
Nobody has applied yet.
Рассказчик (впечатления)
Nobody has applied yet.
Руководитель исследовательской группы
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Сборщик результатов: информационное сообщение
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Сборщик результатов: творческий репортаж
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024