Уличный диспут: что самое главное в жизни?
Уличный диспут на тему "что самое главное в жизни?". Рассмотрели 2 позиции - дело и отношения, коротко затронули драйв и развитие.
DSC_7733.JPG (2.22 MB)
DSC_7734.JPG (2.55 MB)
DSC_7735.JPG (2.27 MB)
DSC_7736.JPG (2.60 MB)
DSC_7737.JPG (2.61 MB)
DSC_7738.JPG (2.25 MB)
DSC_7739.JPG (2.32 MB)
DSC_7740.JPG (2.21 MB)
DSC_7741.JPG (2.24 MB)
DSC_7742.JPG (2.23 MB)
DSC_7743.JPG (2.26 MB)
DSC_7744.JPG (2.20 MB)
DSC_7745.JPG (2.79 MB)
DSC_7746.JPG (2.40 MB)
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий деятельностной рефлексии по микроролям |
Проводит групповую деятельностную рефлексию, организует оценку по микроролям, оценивает оценщиков. Role competences850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 867. Провести простое оценочное мероприятие (Improves) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) 941. Провести оценку по микроролям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ведущий содержательной рефлексии |
Проводит рефлексию в формате "откровенный разговор" - о чем для нас получилось событие, какие важные вопросы и ответы про свою жизнь удалось обнаружить. Создает для этого подходящую атмосферу совместного доверия. Подводит итог. Role competences807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории (Improves) 857. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves) 3196. Оценивать поступки на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности (Improves indirectly) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Докладчик позиции |
Внятно и ёмко доносит содержание позиции, аргументирует ее, транслирует ценности, готов обсуждать ее на поле собственных жизненных примеров. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию (Improves) 970. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Improves) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) 4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Координатор-держатель позиции |
Удерживает разницу позиций, мотивирует участников группы порождающими вопросами, через самораскрытие вдохновляет связывать позицию с собственной жизнью Role competences816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves) 852. Выбирать средства и методы, исходя из целей (Improves) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 853. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) 4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор |
Помогает в съемке фото во время вылазки, осуществляет съемку видеоотчетов. Отвечает за результат (не забывает взять аппаратуру, сфотографировать все значимые локации и события). Role competences777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Improves) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор встречи |
Организует малое событие - находит помещение, собирает участников и т.п. Role competences788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Improves) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оценщик |
Оценить других по микроролям. Отмечать работу других в процессе, удерживать дополнительный фокус внимания. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 941. Провести оценку по микроролям (Improves) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves indirectly) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Improves indirectly) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Разработчик позиции |
Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 3193. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 3194. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Improves indirectly) 4068. Самораскрытие. Раскрыться, довериться, откровенно выразить себя (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Сборщик результатов: информационное сообщение |
Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. Role competences832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 839. Написать текст под задачу (Improves) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Этический проблематизатор |
Please login to apply for this role. |
Ведущий деятельностной рефлексии по микроролям
Nobody has applied yet.
Ведущий содержательной рефлексии
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Недостаточно точные вопросы и подача роняют энергию в группе. Потом надо заново поднимать. Поднимать справляется, но получается вторым ходом. | 1 |
Докладчик позиции
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Sofya Averina (Sofa-Sofa) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Mark Chernik (Nzi) Moscow Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Координатор-держатель позиции
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Оператор
Nobody has applied yet.
Организатор встречи
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Состоявшаяся спонтанно организованная встреча. Результаты соответствуют поставленным задачам | 2 |
Оценщик
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Agni Avolokos | 2 |
Разработчик позиции
Mark Chernik (Nzi) Moscow Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Sofya Averina (Sofa-Sofa) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Nikita Pritulyak (RedRabbit) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: Мало участвовал. | 1 |
Aleksandr Marakulin (kolamyagi) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn Comment to the mark: активно разрабатывал позицию | 2 |
Rayli Chayka (SofiLessi) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Работала первую часть разработки, потом зарылась в подушку и замолчала | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Сборщик результатов: информационное сообщение
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, ИШиПО-школа-СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Быстро сделанная сборка. Дает возможность обнаружить что происходило по форме, но не передает содержание. | 1 |
Этический проблематизатор
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024