Исследование сред. Вылазка 28 октября
Исследование профессиональных сред. Совместно с КУБовцами. 3 встреча.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий рефлексии |
Проводит групповую деятельностную рефлексию вылазки , организует оценку по микроролям, оценивает оценщиков. Компетенции роли850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 867. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 941. Провести оценку по микроролям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Контактёр |
Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. Компетенции роли806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) 886. Быстро ориентироваться в окружении, менять поведение под окружение, ситуацию, использовать различные поведенческие паттерны, выглядеть своим, играть роль, перевоплощаться в различные образы независимо от личных особенностей (Косвенно развивает) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Контроль-напарник простой |
Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. Компетенции роли777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Контроль-напарник сложный |
Работает в паре с Контактером. Задача - фиксировать ключевую
информацию из диалога Контактера с человеком и контролировать
происходящее: удерживать цели в общении, гибко перестраивать
ситуацию. Контролирует действия напарника, незаметно для
собеседника перенаправляет его в процессе. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Косвенно развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оператор |
Помогает в съемке фото во время вылазки, осуществляет съемку видеоотчетов. Тактично и уместно осуществляет фотосъемку в процессе (учитывает этику среды и особенности ситуации, внимателен к людям), отвечает за результат (не забывает взять аппаратуру, сфотографировать все значимые локации и события). Компетенции роли777. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Косвенно развивает) 3197. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Оценщик |
Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 941. Провести оценку по микроролям (Развивает) 3191. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Косвенно развивает) 3205. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рассказчик (впечатления) |
На видеокамеру коротко и эмоционально рассказывает о своих впечатлениях, описывает ключевые события, яркие запоминающиеся детали. Без предварительной подготовки (экспромт). Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 970. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Руководитель исследовательской группы |
Направляет маршрут группы с учетом ее интересов и зоны развития,
особенностей ситуации, распределяет микророли, инструктирует
исследователей среды, внимателен к поведению группы в незнакомой
среде, оценивает результаты и проводит рефлексию. Компетенции роли799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 936. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Косвенно развивает) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Сборщик результатов: информационное сообщение |
Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. Компетенции роли832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 839. Написать текст под задачу (Развивает) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик результатов: творческий репортаж |
Ярко, красочно, живо, образно описывает результаты вылазки. Формат - небольшое текстовое высказывание. Содержание: личные впечатления от вылазки, яркие моменты, открытия. На внешнюю аудиторию (выложить в интернет). Компетенции роли839. Написать текст под задачу (Развивает) 6623. Передать в тексте свои впечатления, чувства, эмоции (Развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Косвенно развивает) 4076. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду - что сказать, а что нет (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий рефлексии
Пока никого нет.
Контактёр
Софья Аверина (Sofa-Sofa) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Александра Загашева (archipova) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: удачно справилась с поддержанием контакта с настоятелем монастыря. уходила от сложных вопросов - зарплаты, распорядка рабочего дня. справилась с собственной реакцией на тему "религия". | 2 |
Контроль-напарник простой
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Контроль-напарник сложный
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Оператор
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Оценщик
Софья Аверина (Sofa-Sofa) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: аргументированно выставила свою оценку, дала обратную связь | 2 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: аргументированно выставил свою оценку, не справился дать подробную и ясную обратную связь | 1 |
Рассказчик (впечатления)
Пока никого нет.
Руководитель исследовательской группы
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: объективировали в результате общего обсуждения | 2 |
Сборщик результатов: информационное сообщение
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Вовчик Яковлев (klkus) Санкт-Петербург, ИШиПО-школа-СПб Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Сборщик результатов: творческий репортаж
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025