Рефлексия игр 5-6 марта ШФ
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Компетенции роли799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 860. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Компетенции роли795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выразитель "особого мнения" |
Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Развивает) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 902. Детализировать идеи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий по результатам собственной работы |
Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. Компетенции роли783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер позиции |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор обсуждения |
Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы Компетенции роли787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Косвенно развивает) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Пока никого нет.
Вопрошающий
Пока никого нет.
Выразитель "особого мнения"
Пока никого нет.
Выступающий по результатам собственной работы
Пока никого нет.
Комментатор
Пока никого нет.
Лидер позиции
Пока никого нет.
Организатор обсуждения
Пока никого нет.
Участник обсуждения
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024