Входит в группу событий «Курс "Механика мышления"»
3 марта 2016 (чт) с 09:30 до 11:30
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники7
Формат: Мини-эксперимент
Вес оценок: 1.0
Для групп: Школа Унисон
Где: школа Унисон
Проектирование в мини-группах на тему "Профессии будущего".
Материал занятия - компетенции, деятельностный подход. Мини-группы
придумывали профессию будущего для учеников в микророли
Лабораторного кролика. Докладчик излагал результаты групповой
работы, Кролик помогал пантомимой. В ходе проектирования выделялись
компетенции, необходимые для профессии будущего, совместными
усилиями придумывали, в какой реальной деятельности можно ими
овладеть.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
0 из ∞
Ведущий мини-эксперимента
Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу
(предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать
формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа),
помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и
рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную
мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат
мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему,
проверив какие-то положения на практике.
Компетенции роли
827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает)
854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает)
948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает)
953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает)
2531. Подхватить и развить чужие идеи (Развивает)
779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает)
903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Докладчик
Роль заключается в том, чтобы ясно и лаконично донести в докладе
результаты групповой работы, ответить на вопросы.
Компетенции роли
804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Лабораторный кролик
Быть подопытным в мини-эксперименте: бесстрашно вызваться на
неизвестное или психологически некомфортное задание, быстро
включиться в незнакомый формат, быть готовым раскрыть собственный
личный опыт, внятно описать свои ощущения
Компетенции роли
952. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи (Развивает)
849. Импровизировать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: Овладел вниманием шумной аудитории, сумел красочно и ясно предоставить плоды групповой работы в сложной обстановке. Предпочитает использовать схватывающее мышление. Импровизатор.
Комментарий к оценке: Вместо того, чтобы донести результаты групповой работы, импровизировал на ходу. Не вполне понял суть задания. Способен овладеть вниманием аудитории, ярко подать материал, но не всегда внятно выражает свою мысль.