Занятие "Механика мышления" 25 февраля
Завершающее занятие по типам мышления. "Схватывающее" мышление. Повторение: эвристическое мышление.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий мини-эксперимента |
Поставить перед участниками эксперимента ясную задачу (предложить гипотезу), грамотно занести вводную (теория), удержать формат эксперимента (нет готового ответа - задача открытого типа), помочь провести в конце эксперимента разбор результатов и рефлексию. Помогать участникам эксперимента развивать совместную мысль, стимулируя их мышление, но не думая вместо них. Формат мини-эксперимента позволяет в интерактивном режиме освоить тему, проверив какие-то положения на практике. Компетенции роли827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 854. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) 2531. Подхватить и развить чужие идеи (Развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик |
Роль заключается в том, чтобы ясно и лаконично донести в докладе результаты групповой работы, ответить на вопросы. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Исследователь |
Анализ сути происходившего эксперимента: судить о причинах, внятно описать произошедшее, сформулировать гипотезу. Компетенции роли3212. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Лабораторный кролик |
Быть подопытным в мини-эксперименте: бесстрашно вызваться на неизвестное или психологически некомфортное задание, быстро включиться в незнакомый формат, быть готовым раскрыть собственный личный опыт, внятно описать свои ощущения Компетенции роли952. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи (Развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий мини-эксперимента
Пока никого нет.
Докладчик
Пока никого нет.
Исследователь
Юсифов Юсиф (yusif1178) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Сумел внятно, точно, полно и лаконично подвести итоги произошедшего мини-эксперимента. | 3 |
Александр Чирков (chir128) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: не занял роль. | 0 |
Даниил Анохин (79217416056) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: с трудом формулировал гипотезы, трудно отделять важное от второстепенного | 1 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Хорошо, нормально взяла микророль. | 2 |
Лада Харитонова (charitonova) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Нормально взяла роль | 2 |
Лабораторный кролик
Евгения Ветрова (EvgeniaVetrova) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Бесстрашно выступила в эксперименте, на который больше никто не был готов, и полностью справилась с поставленной в рамках эксперимента задачей. | 3 |
Олеся Малышева (ubkmpf2103) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Диана Коган (dianakogan) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Женя Фишбеин (janefishbein) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Максим Порхунов (misterAwesomeness) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Уверенное взятие роли. Регулярно включается в незнакомую для себя форму. Правда, не всегда способен удержать систему правил по отношению к происходящему. | 3 |
Анна Рунова (runova) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: адекватно заняла роль | 2 |
Константин Тарасов (tarasov) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын Комментарий к оценке: Легко готов участвовать в незнакомой, непривычной форме | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025