3 занятие в курсе "Механика мышления"
3ее занятие в цикле "Развитие внимания". Лекция про свойства и виды внимания, роль внимания, как инструмента, в нашей жизни.
Roles
Vacancies filled |
---|
13 of ∞ (I) Активный слушатель |
Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Аналитик (ВЛТ) |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Ведущий готового семинара (ВЛТ) |
Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. Role competences812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves) 827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ) |
Задачей докладчика является изложение заранее собранной и упорядоченной (кем угодно) информации аудитории. Работа по готовой презентации. Role competences785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ) |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Оппонент (ВЛТ) |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Role competences775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Снимающий обратную связь (ВЛТ) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Role competences790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Теоретик (ВЛТ) |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 780. Генерировать идеи, решения (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Технический организатор (ВЛТ) |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Role competences794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Improves) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves indirectly) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ) |
Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. Role competences775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Improves) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ) |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Role competences794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Improves) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Improves) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ) |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Role competences775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Упаковщик разработки (ВЛТ) |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Role competences803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Активный слушатель
Name | Mark |
---|---|
Aleksandr Chirkov (chir128) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Zhenya Fishbein (janefishbein) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Viktor Reznikov (Vikvalion) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Yusifov Yusif (yusif1178) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Yevgeniya Vetrova (EvgeniaVetrova) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Levadnaya Aleksandra (sanechka1209) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Darya Nikonova (dasha2001) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Kseniya Rodionova (RodionovaKsucha) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Igor Kosik (Ikazer) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
Maksim Porkhunov (misterAwesomeness) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Olesya Malysheva (ubkmpf2103) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Diana Kogan (dianakogan) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 2 |
Daniil Aleshenko (Shokse) St. Petersburg, Школа Унисон Rated by: Aleksey Doilnitsyn | 1 |
(I) Аналитик (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Ведущий готового семинара (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Оппонент (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Снимающий обратную связь (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Теоретик (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(I) Технический организатор (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
(II) Упаковщик разработки (ВЛТ)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024