3 занятие в курсе "Механика мышления"
3ее занятие в цикле "Развитие внимания". Лекция про свойства и виды внимания, роль внимания, как инструмента, в нашей жизни.
Роли
Занято мест |
---|
13 из ∞ (I) Активный слушатель |
Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Аналитик (ВЛТ) |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий готового семинара (ВЛТ) |
Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. Компетенции роли812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 827. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ) |
Задачей докладчика является изложение заранее собранной и упорядоченной (кем угодно) информации аудитории. Работа по готовой презентации. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ) |
Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оппонент (ВЛТ) |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Снимающий обратную связь (ВЛТ) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Компетенции роли790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Теоретик (ВЛТ) |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 780. Генерировать идеи, решения (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Технический организатор (ВЛТ) |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Компетенции роли794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ) |
Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ) |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Компетенции роли794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ) |
Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Упаковщик разработки (ВЛТ) |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Компетенции роли803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 832. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный слушатель
Имя | Оценка |
---|---|
Александр Чирков (chir128) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Женя Фишбеин (janefishbein) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Виктор Резников (Vikvalion) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Юсифов Юсиф (yusif1178) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Евгения Ветрова (EvgeniaVetrova) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Левадная Александра (sanechka1209) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Дарья Никонова (dasha2001) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Ксения Родионова (RodionovaKsucha) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Игорь Косик (Ikazer) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
Максим Порхунов (misterAwesomeness) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Олеся Малышева (ubkmpf2103) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Диана Коган (dianakogan) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 2 |
Даниил Алещенко (Shokse) Санкт-Петербург, Школа Унисон Оценил: Алексей Доильницын | 1 |
(I) Аналитик (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Ведущий готового семинара (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Докладчик – читающий готовую лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Конспектирующий и разбирающий лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Оппонент (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Снимающий обратную связь (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Теоретик (ВЛТ)
Пока никого нет.
(I) Технический организатор (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Автор и ведущий лекционного занятия (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Организатор вебинара, лекции, работы с текстом (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Подготавливающий материал к лекции (ВЛТ)
Пока никого нет.
(II) Упаковщик разработки (ВЛТ)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025