Отчёт команды дизайна о походе в коворкинг
Отчёт команды дизайна о походе в коворкинг
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий творческого процесса |
Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе Role competences795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves) 853. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly) 852. Выбирать средства и методы, исходя из целей (Improves indirectly) 909. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Критик - ТЛ |
Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves) 864. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 902. Детализировать идеи (Improves indirectly) 944. Провести оценку эссе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Писатель |
роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени Role competences782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly) 803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Породитель метафор и образов |
Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей Role competences884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Improves) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves indirectly) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Соавтор |
Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих Role competences781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сценарист ТЛ |
Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму Role competences782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 902. Детализировать идеи (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 880. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Участник группового процесса |
роль предполагает необходимость анализа личного опыта написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников Role competences781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves) 839. Написать текст под задачу (Improves) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Improves) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Читатель |
Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры Role competences846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves) 884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Improves) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий творческого процесса
Name | Mark |
---|---|
Darya Kubanina (lestranto) Moscow Rated by: Danila Kozharinov | 2 |
Agata Maysyukova (Agatha) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) Rated by: Danila Kozharinov | 2 |
Критик - ТЛ
Nobody has applied yet.
Писатель
Nobody has applied yet.
Породитель метафор и образов
Nobody has applied yet.
Соавтор
Nobody has applied yet.
Сценарист ТЛ
Nobody has applied yet.
Участник группового процесса
Darya Kubanina (lestranto) Moscow Rated by: Danila Kozharinov | 2 |
Agata Maysyukova (Agatha) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) Rated by: Danila Kozharinov | 2 |
Читатель
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024