Отчёты по поводу в коворкинг
Создание отчёта в виде видео-фильма по изучению коворкинг центра в Москве
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Автор видеонарезки |
Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 836. Монтировать видео (Развивает) 782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Автор монтаж-плана |
Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. Компетенции роли782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 838. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ведущий актёр |
Задача актёра в том, чтобы исполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 849. Импровизировать (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. Компетенции роли804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Развивает) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Косвенно развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Критик (медиа) |
Задача критика в создании рецензии на произведение медиа-искусства, разбор его сильных и слабых сторон. Имеется в виду письменная работа. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ (I) Монтажёр |
Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. Компетенции роли836. Монтировать видео (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 838. Режиссировать видео, постановку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оператор живой съёмки |
Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. Компетенции роли782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Развивает) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера) |
Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. Компетенции роли782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор съёмок |
Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. Компетенции роли794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Подбирающий контент |
Задачей явл Компетенции роли775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 831. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Режиссёр игрового клипа |
Роль режиссёра в том, чтобы перевести сценарий в ролик, обеспечить донесение идеи через происходящее на экране. Компетенции роли838. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Сценарист игрового клипа |
Роль сценариста в создании сценария будущего ролика, фильма, сценки, постановки. Актуальна только для сложного продукта, когда сценарий действительно пишется, а не рассказывается в пяти фразах. Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка) |
Подразумевается живая съёмка без дублей или почти без журналистского сообщения с места событий. Роль ведущего – сообщить информацию на камеру. Подразумевается, что текст репортажа подготовлен ведущим же или сымпровизирован. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) (Развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Сценарист клипа-отчёта |
Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. Компетенции роли781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (II) Сценарист ролика интервью |
Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Косвенно развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Сценарист ролика-рекламы |
Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Развивает) 775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации (Косвенно развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека |
Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. Компетенции роли808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Развивает) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Косвенно развивает) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Это может быть режиссёр, оператор – не важно. Задача роли – обеспечить передачу художественного содержания фильма через видео- и звукоряд. Компетенции роли782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 838. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Сценарист образовательного, публицистического фильма |
Роль заключается создании концепции и сценария ролика, описывающего какой-либо объект, явление, историю, личность в познавательном ракурсе. Задачей является изложение материала, который будет представлен в ролике, и оформление сценарного плана, т.е. что за чем будет демонстрироваться, где нужны съёмки, где документальный материал, где реконструкция событий и т.п. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния) |
Роль сценариста в создании сценария будущего фильма. Акцент в ориентации сценария на передачу чувств, эмоция, состояний. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 837. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 839. Написать текст под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Постановщик художественного фильма (полноценная история) |
Это может быть режиссёр, оператор – не важно. Задача роли – обеспечить передачу художественного содержания фильма через видео- и звукоряд. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение |
Требование к сценарию – информативность, т.е. внятная передача фактов, мнений, теорий и т.д., и наличие авторской позиции, нацеленность на то, что после просмотра зритель эту позицию если не разделит, то поймёт и оценит. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Сценарист художественного фильма (полноценная история) |
Роль сценариста в создании сценария будущего фильма. Акцент в ориентации сценария на передачу художественной истории. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Автор видеонарезки
Пока никого нет.
(I) Автор монтаж-плана
Вальцова Лиза (Lizavaltsova) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов Комментарий к оценке: Сняла и составила монтажный план с нуля реального ролика-мультика, который совершенно не страшно показывать людям и даже вешать на сайт. | 3 |
(I) Ведущий актёр
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 1 |
(I) Журналист, берущий интервью у внешнего человека
Пока никого нет.
(I) Критик (медиа)
Пока никого нет.
(I) Монтажёр
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
Вальцова Лиза (Lizavaltsova) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
(I) Оператор живой съёмки
Пока никого нет.
(I) Оператор постановочной съёмки (статичная камера)
Пока никого нет.
(I) Организатор съёмок
Пока никого нет.
(I) Подбирающий контент
Пока никого нет.
(I) Режиссёр игрового клипа
Пока никого нет.
(I) Сценарист игрового клипа
Пока никого нет.
(II) Ведущий репортажа с мероприятия (живая съёмка)
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 1 |
Вальцова Лиза (Lizavaltsova) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 1 |
(II) Сценарист клипа-отчёта
Вальцова Лиза (Lizavaltsova) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
(II) Сценарист ролика интервью
Елизавета Бронникова (Snowflake) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 1 |
Птица Понкратова (Pti) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Оценил: Данила Кожаринов | 2 |
(II) Сценарист ролика-рекламы
Пока никого нет.
(III) Организатор интервью с внешним человеком / съёмки лекции внешнего человека
Пока никого нет.
(III) Постановщик художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Пока никого нет.
(III) Сценарист образовательного, публицистического фильма
Пока никого нет.
(III) Сценарист художественной миниатюры (передача эмоций, состояния)
Пока никого нет.
(IV) Постановщик художественного фильма (полноценная история)
Пока никого нет.
(IV) Сценарист серии информационных роликов, формирующих мнение
Пока никого нет.
(IV) Сценарист художественного фильма (полноценная история)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024