Первая встреча в Маяке...
На этой встрече мы окончательно определимся с направлениями. Также будет представлено "проведенческое" направление и будут обсуждаться вопросы дальнейшей организации группы школьного факультета.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Актер психодрамы |
Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 884. Проявлять эстетический и художественный вкус (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Косвенно развивает) 849. Импровизировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания Компетенции роли796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Развивает) 795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Косвенно развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий своего мини-блока |
Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим Компетенции роли850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Развивает) 860. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 853. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вопрошающий(СКТ) |
Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" Компетенции роли892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 902. Детализировать идеи (Развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Зачинщик (СКТ) |
Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает) 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Косвенно развивает) 952. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер ситуации |
Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. Компетенции роли785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Развивает) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Медиатор |
Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. Компетенции роли894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) (Развивает) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает) 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт (Косвенно развивает) 813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Отражающий |
Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Со-ведущий |
Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования Компетенции роли779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 870. Ситуативный лидер (Развивает) 891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы (Развивает) 874. Обеспечить эффективную работу номинальной группы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Экспериментатор (СКТ) |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актер психодрамы
Пока никого нет.
Активный участник
Марина Погодина (MarinWeather) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) |
Ведущий своего мини-блока
Пока никого нет.
Вопрошающий(СКТ)
Пока никого нет.
Зачинщик (СКТ)
Пока никого нет.
Лидер ситуации
Пока никого нет.
Медиатор
Пока никого нет.
Отражающий
Пока никого нет.
Со-ведущий
Пока никого нет.
Экспериментатор (СКТ)
Агата Майсюкова (Agatha) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024