Рефлексия прошедшего модуля
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий "демонстрационной" формы |
Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" Role competences799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 860. Провести тренинговые упражнения (Improves) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Вопрошающий |
Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы Role competences795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) (Improves) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выразитель "особого мнения" |
Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение Role competences804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves) 848. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения (Improves) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Improves) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) 902. Детализировать идеи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выступающий по результатам собственной работы |
Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. Role competences783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Комментатор |
Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер позиции |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы Role competences781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов (Improves) 811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор обсуждения |
Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы Role competences787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves) 799. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 847. Распределить задачи и подобрать исполнителей (Improves) 842. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними (Improves indirectly) 858. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Участник обсуждения |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Role competences784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves) 778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves indirectly) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий "демонстрационной" формы
Nobody has applied yet.
Вопрошающий
Darya Kubanina (lestranto) Moscow |
Выразитель "особого мнения"
Nobody has applied yet.
Выступающий по результатам собственной работы
Nobody has applied yet.
Комментатор
Nobody has applied yet.
Лидер позиции
Nobody has applied yet.
Организатор обсуждения
Nobody has applied yet.
Участник обсуждения
Vadim Barabash (MeVadim) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) | |
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025