Событие
Запуск школьной ШПО
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Развивает) 803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 902. Детализировать идеи (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Компетенции роли895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Косвенно развивает) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исполнитель активного квеста |
Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Развивает) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Косвенно развивает) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений Компетенции роли779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Развивает) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Развивает) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Косвенно развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Компетенции роли779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Развивает) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Косвенно развивает) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор |
Компетенции роли798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Развивает) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 836. Монтировать видео (Развивает) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Компетенции роли776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Развивает) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Косвенно развивает) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Косвенно развивает) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Компетенции роли778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Косвенно развивает) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ситуативный ведущий |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Компетенции роли811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Стажер-ведущий |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Развивает) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Развивает) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ экспериментатор |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Компетенции роли784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) 891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы (Развивает) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Компетенции роли809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Развивает) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Развивает) 852. Выбирать средства и методы, исходя из целей (Развивает) 868. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) 902. Детализировать идеи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Антон Воловодов (risindows2000) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) | |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) | |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) |
Вопрошающий собеседник
Пока никого нет.
Держатель особого акцента
Пока никого нет.
Исполнитель активного квеста
Пока никого нет.
Лектор-ведущий
Пока никого нет.
Наблюдатель
Пока никого нет.
Оператор
Пока никого нет.
Организатор занятия
Пока никого нет.
Самоисследователь
Пока никого нет.
Ситуативный ведущий
Пока никого нет.
Стажер-ведущий
Пока никого нет.
экспериментатор
Пока никого нет.
Эксперт практики
Агата Майсюкова (Agatha) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Заявка на модерации | |
Нина Гудожникова (89253266080) Москва, Широкополосный Маяк (Робин) Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024