Первый Сбор: Начало
Запуск ШПО. Регистрация участников, обсуждение своих траекторий и понимание схемы работы в широкополосной системе обучения.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves) 803. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 902. Детализировать идеи (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Role competences895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves) 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) (Improves indirectly) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) 897. Работать с образным рядом, создавать образы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исполнитель активного квеста |
Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. Role competences784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым (Improves) 788. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Improves indirectly) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений Role competences779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves) 783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими (Improves) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves) 926. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 804. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи (Improves indirectly) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Role competences779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves) 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves indirectly) 796. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор |
Role competences798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Improves) 835. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 836. Монтировать видео (Improves) 833. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор занятия |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Role competences776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 794. Подходить ответственно, минимизировать риски (Improves) 798. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу (Improves indirectly) 808. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание (Improves indirectly) 841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. Role competences778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Improves) 790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Improves indirectly) 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ситуативный ведущий |
Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода Role competences811. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves) 892. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 882. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Стажер-ведущий |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Role competences789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам (Improves) 866. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 901. Освоение методов изучаемого педагогического/ организационного/ игрового подхода с точки зрения ведущего (Improves) 802. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly) 850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ экспериментатор |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Role competences784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Improves) 891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы (Improves) 776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 879. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Role competences809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения (Improves) 816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека (Improves) 852. Выбирать средства и методы, исходя из целей (Improves) 868. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves indirectly) 902. Детализировать идеи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно обучающийся
Name | Mark |
---|---|
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) |
Вопрошающий собеседник
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) | |
Varvara Omelchenko (vomelchenko) Moscow, Широкополосный Маяк (Робин) |
Держатель особого акцента
Nobody has applied yet.
Исполнитель активного квеста
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Nobody has applied yet.
Наблюдатель
Nobody has applied yet.
Оператор
Nobody has applied yet.
Организатор занятия
Nobody has applied yet.
Самоисследователь
Nobody has applied yet.
Ситуативный ведущий
Nobody has applied yet.
Стажер-ведущий
Nobody has applied yet.
экспериментатор
Nobody has applied yet.
Эксперт практики
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025